Экзит-полы второго тура ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА Украины 2010
Экзит-пол
"Савик Шустер студия": 3% разница
20:01, 07 февраля 2010
Согласно
данным экзит-пола, проведенного "Савик Шустер студия", Виктор
Янукович набрал 48,7% голосов, а Юлия Тимошенко - 45,6%,против всех - 5,7%.
"Савик Шустер студия" провела экзит-пол
силами социологической службы продакшн, которая еженедельно отбирает гостей
пятничной программы "Шустер live". Опрошено до 20 тыс. человек
на 350 участках.
Экзит-пол
ICTV: 4% разница
20:01, 07 февраля 2010
По данным
экзит-пола, проведенного по заказу телеканала ICTV, Виктор Янукович
набрал 49,8% голосов, а Юлия Тимошенко 45,2%, против всех - 5%.
Телеканал ICTV инициировал
экзит-пол в сотрудничестве с международной социологической компанией GFK
NOP. Опрошено 20 тыс. избирателей на 300 избирательных участках Украины.
Экзит-полы
"Интера" (Cоцис): 5% разница
20:01, 07 февраля 2010
Виктор
Янукович, согласно экзит-полу телеканала "Интер", набирает 49,5%
голосов, а Юлия Тимошенко - 44,5%, против всех - 6%.
Телеканал "Интер" провел два
экзит-пола: один - с компанией "Социс" (опрошено 20 тыс. человек
на 602 точках), другой - компании "ФОМ-Украина" и
"Юкрейниан социолоджи сервис".
Экзит-пол
R&B Group: 6% разница
20:01, 07 февраля 2010
Виктор
Янукович, по данным экзит-пола Research & Branding Group, набирает 50,26%
голосов, а Юлия Тимошенко - 44.2%.
Компания Research & Branding Group
опросила 10 тыс. респондентов на 500 участках. Ошибка выборки не должна
превышать 2%.
Экзит-пол "Интера"
(ФОМ, USS): 5% разница
20:01, 07
февраля 2010
Виктор
Янукович, согласно второму экзит-полу "Интера", набирает 49,7%
голосов, а Юлия Тимошенко - 44,6%.
Телеканал "Интер" провел два
экзит-пола: один - с компанией "Социс" (опрошено 20 тыс.
человек на 602 точках), другой - компании "ФОМ-Украина" и
"Юкрейниан социолоджи сервис".